Они к нам пришли с запросом реализовать прием денежных средств в соответствии с 54 Ф3 и не зависеть от инфраструктуры SAP в случае аварий каналов связи или инфраструктуры в Англии. Уйти от штрафов со стороны контролеров. 
 В итоге мы создали отказоустойчивый кастер серверов 1С (Москва + СПБ), реализовали решение для автоматической пробовки чеков из SAP, в случае аварии создали интерфейсы для ручного пробития чеков. 
 Результатом работы было:  
 -  Поддержка работы системы с 8 до 22, 364 дня в году. 
-  Время простоя за 3 года работы - 0 часов. 
-  Снизили операционные затраты на обслуживание на 70% за счет выбора решения на 1С. 
-  Ликвидировали налоговые риски и значительные штрафы. 
 Всегда останутся те, кто пойдет по первому пути и возьмет коробочное решение, которые дают конвейера, чаще всего они создают стандартные решения и если что-то НЕ подходит, то "ну и ок". Или применят самые оптимальные решения, не разобравшись в деталях и столкнутся с тем, что это очень сложно обновлять и поддерживать. 
 Но для каждой крупной компании, производящей товар( шины/духи/велосипеды) необходимо свое решение: оптимизации и интеграции с честным знаком. 
 Для того, чтобы это реализовать с минимальными затратами и усилиями без ошибок вам надо делегировать этот процесс профессионалам. 
 Я, как представитель одного из них понимаю технологию и понимаю, где могут быть затыки. 
 У меня огромный опыт внедрений и обслуживания 1С. Интеграции с SAP, Bitrix, Amo, Telegram, и любыми системами. Суммарный опыт работы с 1С у наших сотрудников более 50 лет. Мы работали с десятком различных конфигураций и разрабатываем их самостоятельно под заказчика.  
Помимо Inchcape, мы работали с МАН Трак энд Бас Рус, Christian Dior, Русская Механика, ННК, Артекс и многими другими.  Почему такой способ рабочий?  Мы маленькие и гибкие и для нас нет невыполнимых задач, мы можем сделать любую интеграцию с любой системой под любые требования и оптимизировать процессы, как они будут удобны для заработка клиенту. 
 Так как я не решаю задачу в лоб, мы приходим, выясняем текущую модель, строим красивую и понятную картинку бизнес процессов, а дальше оптимизируем, внедряем и интегрируем. 
 Для вас это выгоднее, чем нанимать новых сотрудников, выстраивать новые отделы и совершать множество других процессов, с которыми ваша компания скорее всего даже не сталкивалась. 
 Это проще, так как мы работаем с клиентами из любой точки мира и можем сделать все онлайн за вас.  
Мы берём только 10 проектов в месяц.  В этом месяце осталось 3 места на внедрение и интеграцию маркировки в ваш бизнес.