Они к нам пришли с запросом реализовать прием денежных средств в соответствии с 54 Ф3 и не зависеть от инфраструктуры SAP в случае аварий каналов связи или инфраструктуры в Англии. Уйти от штрафов со стороны контролеров.
В итоге мы создали отказоустойчивый кастер серверов 1С (Москва + СПБ), реализовали решение для автоматической пробовки чеков из SAP, в случае аварии создали интерфейсы для ручного пробития чеков.
Результатом работы было:
- Поддержка работы системы с 8 до 22, 364 дня в году.
- Время простоя за 3 года работы - 0 часов.
- Снизили операционные затраты на обслуживание на 70% за счет выбора решения на 1С.
- Ликвидировали налоговые риски и значительные штрафы.
Всегда останутся те, кто пойдет по первому пути и возьмет коробочное решение, которые дают конвейера, чаще всего они создают стандартные решения и если что-то НЕ подходит, то "ну и ок". Или применят самые оптимальные решения, не разобравшись в деталях и столкнутся с тем, что это очень сложно обновлять и поддерживать.
Но для каждой крупной компании, производящей товар( шины/духи/велосипеды) необходимо свое решение: оптимизации и интеграции с честным знаком.
Для того, чтобы это реализовать с минимальными затратами и усилиями без ошибок вам надо делегировать этот процесс профессионалам.
Я, как представитель одного из них понимаю технологию и понимаю, где могут быть затыки.
У меня огромный опыт внедрений и обслуживания 1С. Интеграции с SAP, Bitrix, Amo, Telegram, и любыми системами. Суммарный опыт работы с 1С у наших сотрудников более 50 лет. Мы работали с десятком различных конфигураций и разрабатываем их самостоятельно под заказчика.
Помимо Inchcape, мы работали с МАН Трак энд Бас Рус, Christian Dior, Русская Механика, ННК, Артекс и многими другими. Почему такой способ рабочий? Мы маленькие и гибкие и для нас нет невыполнимых задач, мы можем сделать любую интеграцию с любой системой под любые требования и оптимизировать процессы, как они будут удобны для заработка клиенту.
Так как я не решаю задачу в лоб, мы приходим, выясняем текущую модель, строим красивую и понятную картинку бизнес процессов, а дальше оптимизируем, внедряем и интегрируем.
Для вас это выгоднее, чем нанимать новых сотрудников, выстраивать новые отделы и совершать множество других процессов, с которыми ваша компания скорее всего даже не сталкивалась.
Это проще, так как мы работаем с клиентами из любой точки мира и можем сделать все онлайн за вас.
Мы берём только 10 проектов в месяц. В этом месяце осталось 3 места на внедрение и интеграцию маркировки в ваш бизнес.